понедельник, ноября 17, 2014

Событие, которое перевернуло мое понимание в продвижении себя через интернет

 стань коучем и зарабатывай

То, на что я наткнулся неделю назад, буквально перевернуло мое понимание в продвижении себя, как Эксперта, через интернет…
Это серьезно заставило меня пересмотреть те модели, которые я использую в своем интернет бизнесе: для привлечения и удовлетворения новых клиентов…
А так же, я совершенно в другом ракурсе взглянул на то, как можно позиционировать себя на рынке. Это совершенно новая модель, которую может повторить буквально каждый.
Прочитав этот небольшой пост до конца, я уверен, что Вам понравится та информация, которой я хочу с Вами поделиться сегодня. 
Но пред тем, как я раскрою все карты, хочу рассказать с чего все началось…
Это было на прошлой неделе, во вторник.
Обычное утро… Я встал в 9:00 утра и начал выполнять череду привычных мне процедур.
Душ, зубная щетка, махровое полотенце:)
После этого, я приготовил себе завтрак и стал просматривать свою почту, разгребая тонны писем, которыми меня атаковали с самого утра.
Обычно, я их не читаю в начале моего дня, а только пробиваюсь беглым взглядом, чтобы не пропустить чего-то важного.
Так мой взгляд остановился на очень неординарном названии Емейла одного инфобизнесмена. Он уже успел завоевать мое доверие, благодаря взрывной информации, которой он постоянно делится в открытом доступе.
Секунда и я внутри…
Умело написанное письмо, сразу же вовлекло меня в историю.
Полный захват внимания… И я уже хочу узнать, что же будет дальше…
В этот раз, его Новая Модель — «Коучинга и Консалтинга» просто полностью перевернула мое сознание. Возможно скоро Вы увидите его стратегии в действии, на моем личном примере…
А пока, Вы можете сами увидеть эту уникальную модель от первоисточника.
Я уверен, это будет полезно всем, кто занимается информационным бизнесом и хочет Вывести его на совершенно новый уровень. А так же тем, кто только ищет новых идей для построения успешного интернет бизнеса.
Могу уверить, что инсайтов и моментов «Ахх-Хаа» Вас ждет предостаточно. Для этого кликайте по кнопке и следуйте инструкции.
 Кликайте по кнопке

Успехов в продвижении Вашего Интернет Бизнеса, друзья.
D.D.

Комментариев нет:

Отправить комментарий